Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, М.Д. - Субъктность восприятия рекламного сообщения
Кузнецова, М.Д. - Субъктность восприятия рекламного сообщения
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Кузнецова, М.Д.
Субъктность восприятия рекламного сообщения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, М.Д.
Субъктность восприятия рекламного сообщения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.5 К89
Кузнецова, М.Д.
Субъктность восприятия рекламного сообщения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / М.Д. Кузнецова. – Москва, 2010. – 34 с. – URL: http://www.hse.ru/data/2010/03/18/1217790831/Автореферат_Кузнецова_М.pdf . – специальность 19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии.
ББК 88.5
К89
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Общая психология : Психология личности
88.5 К89
Кузнецова, М.Д.
Субъктность восприятия рекламного сообщения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / М.Д. Кузнецова. – Москва, 2010. – 34 с. – URL: http://www.hse.ru/data/2010/03/18/1217790831/Автореферат_Кузнецова_М.pdf . – специальность 19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии.
ББК 88.5
К89
Общий = Социальная психология : Влияние пропаганды и средств массового воздействия на психику
Общий = Общая психология : Психология личности
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |