Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузнецова, Оксана Викторовна - Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбор...
Кузнецова, Оксана Викторовна - Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбор...

Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Кузнецова, Оксана Викторовна
Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбор... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузнецова, Оксана Викторовна
Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбор... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 К89
Кузнецова, Оксана Викторовна.
Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2010. – 26 с. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/iblock/9ab/aref_kuznecova.doc, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78785 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Объектом диссертационного исследования стали предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся в средней общеобразовательной школе. В процессе работы были выявлены и систематизированы мотивы, определяющие выбор профиля обучения, прослежена связь структуры мотивов с восприятием и пониманием подростками временной перспективы собственной жизни. Установлено, что сформированность временной перспективы является центром, соединяющим все остальные факторы профессионального выбора. Выделены пять типов восприятия подростками психологического времени личности и их зависимость от наличия (или отсутствия) фиксации на одном из временных отрезков — прошлом, настоящем или будущем. Прослежена динамика самоопределения на протяжении обучения в средней и старшей общеобразовательной школе.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология
88.8 К89
Кузнецова, Оксана Викторовна.
Психологические условия личностного и профессионального самоопределения подростков на этапе выбора профиля обучения : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской психолого-педагогический университет. – Москва, 2010. – 26 с. – URL: http://www.childpsy.ru/upload/iblock/9ab/aref_kuznecova.doc, http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=78785 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Объектом диссертационного исследования стали предпрофильная подготовка и профильное обучение учащихся в средней общеобразовательной школе. В процессе работы были выявлены и систематизированы мотивы, определяющие выбор профиля обучения, прослежена связь структуры мотивов с восприятием и пониманием подростками временной перспективы собственной жизни. Установлено, что сформированность временной перспективы является центром, соединяющим все остальные факторы профессионального выбора. Выделены пять типов восприятия подростками психологического времени личности и их зависимость от наличия (или отсутствия) фиксации на одном из временных отрезков — прошлом, настоящем или будущем. Прослежена динамика самоопределения на протяжении обучения в средней и старшей общеобразовательной школе.
ББК 88.8
К89
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |