Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Плаксина, И.В. - Психолого-акмеологическое сопровождение педагогических инноваций
Плаксина, И.В. - Психолого-акмеологическое сопровождение педагогических инноваций
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Плаксина, И.В.
Психолого-акмеологическое сопровождение педагогических инноваций
Издательство: Владимирский государственный гуманитарный университет, 2008 г.
ISBN 978-5-87846-616-5
Автор: Плаксина, И.В.
Психолого-акмеологическое сопровождение педагогических инноваций
Издательство: Владимирский государственный гуманитарный университет, 2008 г.
ISBN 978-5-87846-616-5
Книга
88.4 П37
Плаксина, И.В.
Психолого-акмеологическое сопровождение педагогических инноваций / И.В. Плаксина. – Владимир : Владимирский государственный гуманитарный университет, 2008. – 200 с. – ISBN 978-5-87846-616-5.
В монографии представлен опыт реализации психолого-акмеологического сопровождения инновационной педагогической деятельности. В работе содержится детальный анализ сущности и развития инновационной деятельности в образовании, влияния личности педагога на достижение целей инновационной образовательной деятельности, описание этапов становления и моделей психологической службы в образовании, организации психологического сопровождения образовательного процесса, функциональной модели психолого-акмеологического сопровождения инновационной деятельности педагога.
ББК 88.4
П37
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4 П37
Плаксина, И.В.
Психолого-акмеологическое сопровождение педагогических инноваций / И.В. Плаксина. – Владимир : Владимирский государственный гуманитарный университет, 2008. – 200 с. – ISBN 978-5-87846-616-5.
В монографии представлен опыт реализации психолого-акмеологического сопровождения инновационной педагогической деятельности. В работе содержится детальный анализ сущности и развития инновационной деятельности в образовании, влияния личности педагога на достижение целей инновационной образовательной деятельности, описание этапов становления и моделей психологической службы в образовании, организации психологического сопровождения образовательного процесса, функциональной модели психолого-акмеологического сопровождения инновационной деятельности педагога.
ББК 88.4
П37
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |