Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Точилина, Т.В. - Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту
Точилина, Т.В. - Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Точилина, Т.В.
Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский педагогический государственный университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автор: Точилина, Т.В.
Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский педагогический государственный университет, 2006 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 Т64
Точилина, Т.В.
Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2006. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=81199 . – 19.00.13. - психология развития, акмеология.
В этой работе были получены оригинальные данные о содержании динамики предпочтения взрослых и сверстников в ходе взросления от 10 к 12 годам, о половых отличиях в проявлениях этой динамики и том жизненном контексте (ситуациях), в котором она отражается. Разработана и апробирована исследовательская методика «Моделирование гипотетических ситуаций», позволяющая в экономичной форме на адекватном изучаемому возрасту материале получить представление о развитии приоритетных отношений. В модифицированной форме методика может быть рекомендована и для психоразвивающей работы. Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении терминологического аппарата, описывающего социальное взаимодействие, в расширении и углублении теоретических представлений о социальном развитии детей 10—12 лет, а также в интеграции данных в контекст междисциплинарного исследования (психология развития, социальная психология, эволюционная теория пола).
ББК 88.8
Т64
Общий = Детская психология
88.8 Т64
Точилина, Т.В.
Динамика социальных контактов при переходе от младшего к среднему школьному возрасту : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский педагогический государственный университет. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2006. – 24 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=81199 . – 19.00.13. - психология развития, акмеология.
В этой работе были получены оригинальные данные о содержании динамики предпочтения взрослых и сверстников в ходе взросления от 10 к 12 годам, о половых отличиях в проявлениях этой динамики и том жизненном контексте (ситуациях), в котором она отражается. Разработана и апробирована исследовательская методика «Моделирование гипотетических ситуаций», позволяющая в экономичной форме на адекватном изучаемому возрасту материале получить представление о развитии приоритетных отношений. В модифицированной форме методика может быть рекомендована и для психоразвивающей работы. Теоретическая значимость исследования состоит в уточнении терминологического аппарата, описывающего социальное взаимодействие, в расширении и углублении теоретических представлений о социальном развитии детей 10—12 лет, а также в интеграции данных в контекст междисциплинарного исследования (психология развития, социальная психология, эволюционная теория пола).
ББК 88.8
Т64
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |