Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Сафронова, М.А. - Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников

    Сафронова, М.А. - Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников

    Статья
    Автор: Сафронова, М.А.
    Психологическая наука и образование: Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников
    2009 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    полный текст

    На полку На полку


    Статья
    74.1

    Сафронова, М.А.
    Речь в процессе решения конструктивной задачи в парном взаимодействии у дошкольников / М.А. Сафронова // Психологическая наука и образование : молодые ученые-науке и образованию / Ред. В.В. Рубцов. – 2009. – №5 2009. – С. 34-44. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=81510 (дата обращения: 06.04.2020), https://psyjournals.ru/psyedu/2009/n5/26839.shtml.

    В статье предлагается рабочее определение термина «сотрудничество» как основного, с точки зрения культурно-исторической психологии, принципа организации форм взаимодействия между людьми. Описана методика организации сотрудничества дошкольника со взрослым и сверстником при решении конструктивной задачи сборки составной картинки посредством компьютерной поддержки. При разработке методики использован парный метод Л. И. Божович и Л. С. Славиной. В исследовании приняли участие 23 ребенка (возрастной диапазон между 6,0 и 6,7 годами; средний возраст — 6,4 года). На предварительном этапе по результатам определения уровня интеллектуального развития при помощи теста Кауфманов KABC-II сформированы две эквивалентные по интеллекту (в среднем) группы детей, которые приняли участие в двух условиях основного этапа исследования: сотрудничество со взрослым и сотрудничество со сверстником. В результате сравнительного анализа вербальных протоколов в этих условиях показана специфика речевого взаимодействия ребенка шести лет с партнером: в паре со сверстником дети используют «речь-управление» больше, а «речь-помощь» и «речь-для-себя» меньше, чем в паре со взрослым.

    ББК 74.1
    ББК 88.8.


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
    Общий = Детская психология : Педагогическая психология

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Доступно
     2 из 2
    Выпуск

    Психологическая наука и образование: молодые ученые-науке и образованию №5 2009
    Московский городской психолого-педагогический институт, Психологический институт РАО, 2009 г.
    ISBN отсутствует
    Фундаментальная библиотека ФГБОУ ВО МГППУ : Сретенка


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159