Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Берлянд, И.Е. - Математика в школе диалога культур
Берлянд, И.Е. - Математика в школе диалога культур
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Берлянд, И.Е.
Математика в школе диалога культур
Издательство: Алеф, 1993 г.
ISBN 5-85119-003-5
Автор: Берлянд, И.Е.
Математика в школе диалога культур
Издательство: Алеф, 1993 г.
ISBN 5-85119-003-5
Книга
74.26 Б49
Берлянд, И.Е.
Математика в школе диалога культур / И.Е. Берлянд, С.Ю. Курганов. – Кемерово : Алеф, 1993. – 64 с. – ISBN 5-85119-003-5.
В статье С.Ю.Курганова 'Величина и число в учебной деятельности первоклассника' автор показывает с какими трудностями сталкивается педагог при введении математических понятий по методике, разработанной группой исследователей под руководством В.В.Давыдова и возможные пути разрешения этих трудностей. В статье 'Из уроков С.Ю.Курганова во 2 классе ШДК' И.Е.Берлянд приводит полные протоколы 3 уроков, представляющих собой живой опыт учителя-диалогиста. Этим протоколам предпослан психологический анализ
ББК 74.26
Б49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
74.26 Б49
Берлянд, И.Е.
Математика в школе диалога культур / И.Е. Берлянд, С.Ю. Курганов. – Кемерово : Алеф, 1993. – 64 с. – ISBN 5-85119-003-5.
В статье С.Ю.Курганова 'Величина и число в учебной деятельности первоклассника' автор показывает с какими трудностями сталкивается педагог при введении математических понятий по методике, разработанной группой исследователей под руководством В.В.Давыдова и возможные пути разрешения этих трудностей. В статье 'Из уроков С.Ю.Курганова во 2 классе ШДК' И.Е.Берлянд приводит полные протоколы 3 уроков, представляющих собой живой опыт учителя-диалогиста. Этим протоколам предпослан психологический анализ
ББК 74.26
Б49
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы : Методика преподавания учебных предметов
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |