Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маланов, С.В. - Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теоретические и методические материалы
Маланов, С.В. - Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теоретические и методические материалы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Маланов, С.В.
Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теоретические и методические материалы : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2001 г.
ISBN 5-89395-314-2
Автор: Маланов, С.В.
Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теоретические и методические материалы : учебно-методическое пособие
Серия: Библиотека педагога-практика
Издательство: Московский психолого-социальный институт, МОДЭК, 2001 г.
ISBN 5-89395-314-2
Книга
88.8 М18
Маланов, С.В.
Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теоретические и методические материалы : учебно-методическое пособие / С.В. Маланов. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. – 160 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89395-314-2 (5-98502-224-3).
Теоретической основой предлагаемых методических материалов выступают культурно-исторический и деятельностный подходы к объяснению психического развития человека, а также 'физиология активности' Н.А.Бернштейна. Основные методические рекомендации формулируются в соответствии с психологическим механизмом 'интериоризации' в формулировке Л.С.Выготского и механизмом 'формирования умственных действий' П.Я.Гальперина
ББК 88.8
М18
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
88.8 М18
Маланов, С.В.
Развитие умений и способностей у детей дошкольного возраста: теоретические и методические материалы : учебно-методическое пособие / С.В. Маланов. – Москва : Московский психолого-социальный институт ; Воронеж : МОДЭК, 2001. – 160 с. – (Библиотека педагога-практика) . – ISBN 5-89395-314-2 (5-98502-224-3).
Теоретической основой предлагаемых методических материалов выступают культурно-исторический и деятельностный подходы к объяснению психического развития человека, а также 'физиология активности' Н.А.Бернштейна. Основные методические рекомендации формулируются в соответствии с психологическим механизмом 'интериоризации' в формулировке Л.С.Выготского и механизмом 'формирования умственных действий' П.Я.Гальперина
ББК 88.8
М18
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано Редакционно-издательским Советом Российской академии образования
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |