Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сэндидж, Ч. - Изучение потребителей
Сэндидж, Ч. - Изучение потребителей
Книга (аналит. описание)
Автор: Сэндидж, Ч.
Психология и психоанализ рекламы: Изучение потребителей
2001 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сэндидж, Ч.
Психология и психоанализ рекламы: Изучение потребителей
2001 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.4
Сэндидж, Ч.
Изучение потребителей / Ч. Сэндидж, В. Фрайцбургер, К. Ротцолл. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 138-180.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
88.4
Сэндидж, Ч.
Изучение потребителей / Ч. Сэндидж, В. Фрайцбургер, К. Ротцолл. – Москва // Психология и психоанализ рекламы : личностно-ориентированный подход / Ред. Д.Я. Райгородский. – Самара : Бахрах-М, 2001. – С. 138-180.
ББК 88.4
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология