Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Панкратов, Ф.Г. - Социально-психологические основы рекламы
Панкратов, Ф.Г. - Социально-психологические основы рекламы
Книга (аналит. описание)
Автор: Панкратов, Ф.Г.
Психология управления: проблемное поле современной теории и практики: Социально-психологические основы рекламы
2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Панкратов, Ф.Г.
Психология управления: проблемное поле современной теории и практики: Социально-психологические основы рекламы
2000 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.5
Панкратов, Ф.Г.
Социально-психологические основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – Москва // Психология управления: проблемное поле современной теории и практики : хрестоматия. – Москва : МГППУ, 2000. - Часть 2. Темы 6-12 : Психология управления: проблемное поле современной теории и практики : хрестоматия. – Москва : МГППУ, 2000. – С. 309-326.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Панкратов, Ф.Г.
Социально-психологические основы рекламы / Ф.Г. Панкратов, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурин. – Москва // Психология управления: проблемное поле современной теории и практики : хрестоматия. – Москва : МГППУ, 2000. - Часть 2. Темы 6-12 : Психология управления: проблемное поле современной теории и практики : хрестоматия. – Москва : МГППУ, 2000. – С. 309-326.
ББК 88.5
Общий = Социальная психология