Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чутко, Н.Я. - Учебная деятельность: знакомая и незнакомая
Чутко, Н.Я. - Учебная деятельность: знакомая и незнакомая
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Чутко, Н.Я.
Учебная деятельность: знакомая и незнакомая : от теории - к практике обучения
Издательство: Учебная литература, 2005 г.
ISBN 5-9507-0232-8
Автор: Чутко, Н.Я.
Учебная деятельность: знакомая и незнакомая : от теории - к практике обучения
Издательство: Учебная литература, 2005 г.
ISBN 5-9507-0232-8
Книга
74.2 Ч-95
Чутко, Н.Я.
Учебная деятельность: знакомая и незнакомая : от теории - к практике обучения / Н.Я. Чутко. – Самара : Учебная литература, 2005. – 128 с. – ISBN 5-9507-0232-8.
В представленной книге автор продолжает и развивает темы, затронутые в работе "Проблема обучения и развития и учебная деятельность младших школьников". В системах, имеющих признанный опыт решения проблемы обучения и развития и, конкретно, в системе, созданной под руководством Л. В. Занкова, школьник рассматривается не как объект учебно-воспитательного процесса, а как личность, индивидуальность, отличающаяся особыми качествами, и, следовательно, как носитель и субъект собственной учебной деятельности. Особое внимание в книге уделено учащимся, затрудняющимся в овладении этой деятельностью, нуждающимся в особой педагогической поддержке и помощи.
ББК 74.2
Ч-95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.2 Ч-95
Чутко, Н.Я.
Учебная деятельность: знакомая и незнакомая : от теории - к практике обучения / Н.Я. Чутко. – Самара : Учебная литература, 2005. – 128 с. – ISBN 5-9507-0232-8.
В представленной книге автор продолжает и развивает темы, затронутые в работе "Проблема обучения и развития и учебная деятельность младших школьников". В системах, имеющих признанный опыт решения проблемы обучения и развития и, конкретно, в системе, созданной под руководством Л. В. Занкова, школьник рассматривается не как объект учебно-воспитательного процесса, а как личность, индивидуальность, отличающаяся особыми качествами, и, следовательно, как носитель и субъект собственной учебной деятельности. Особое внимание в книге уделено учащимся, затрудняющимся в овладении этой деятельностью, нуждающимся в особой педагогической поддержке и помощи.
ББК 74.2
Ч-95
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |