Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гаврилушкина, О.П. - Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом

    Гаврилушкина, О.П. - Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гаврилушкина, О.П.
    Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом
    2003 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс
    74.3

    Гаврилушкина, О.П.
    Характеристика совместной деятельности дошкольников с нормальным и сниженным интеллектом / О.П. Гаврилушкина. – 2003. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90330 . – Статья напечатана в: Коррекционно-логопедическая работа образовательных учреждений в условиях модернизации Российского образования: Материалы межрегиональной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2007 г. - Владимир: ВИПКРО, 2007. - С. 63—66.

    В статье отмечается актуальность овладения детьми со сниженным интеллектом совместной деятельностью. Указывается, что ее главными составляющими являются распределение начальных действий и операций, обмен способами действия и взаимопонимание, которое необходимо для включения различных способов действия в совместную деятельность, а основными средствами — коммуникация и рефлексия. Автор приводит результаты экспериментального исследования и подчеркивает, что в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях необходимо использовать сотрудничество как одну из эффективных форм психолого-педагогической коррекции.

    ББК 74.3


    Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)

    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159