Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Петрова, Светлана Олеговна - Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...
Петрова, Светлана Олеговна - Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ...
Доступно
3 из 3
3 из 3
Автореферат
Автор: Петрова, Светлана Олеговна
Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ... : автреферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Петрова, Светлана Олеговна
Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных ... : автреферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2010 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.837 П30
Петрова, Светлана Олеговна.
Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных способностей : автреферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Светлана Олеговна Петрова. – Москва, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90383 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Диссертационное исследование посвящено изучению психологических особенностей подростков с высокой общей умственной одаренностью и разным соотношением вербальных и невербальных способностей. В результате исследования были выявлены особенности биоэлектрической активности головного мозга одаренных учащихся с диспропорциями вербальных и невербальных способностей по сравнению с возрастной нормой и одаренными сверстниками с равновысокими способностями. Были уточнены представления о многогранности детской одаренности, часто необоснованно определяемой лишь по выдающимся достижениям, и о сложном характере возрастной динамики признаков общей одаренности в подростковом возрасте. Материалы исследования вносят значимый вклад в представления об особых потребностях одаренных детей в индивидуализации обучения, которое должно быть направлено одновременно и на преодоление имеющихся у них трудностей, и на реализацию их высокого потенциала.
ББК 88.837
П30
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.837 П30
Петрова, Светлана Олеговна.
Психологические особенности одаренных школьников с разным соотношением вербальных и невербальных способностей : автреферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Светлана Олеговна Петрова. – Москва, 2010. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=90383 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Диссертационное исследование посвящено изучению психологических особенностей подростков с высокой общей умственной одаренностью и разным соотношением вербальных и невербальных способностей. В результате исследования были выявлены особенности биоэлектрической активности головного мозга одаренных учащихся с диспропорциями вербальных и невербальных способностей по сравнению с возрастной нормой и одаренными сверстниками с равновысокими способностями. Были уточнены представления о многогранности детской одаренности, часто необоснованно определяемой лишь по выдающимся достижениям, и о сложном характере возрастной динамики признаков общей одаренности в подростковом возрасте. Материалы исследования вносят значимый вклад в представления об особых потребностях одаренных детей в индивидуализации обучения, которое должно быть направлено одновременно и на преодоление имеющихся у них трудностей, и на реализацию их высокого потенциала.
ББК 88.837
П30
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |