Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лихачев, Б.Т. - Педагогика
Лихачев, Б.Т. - Педагогика
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
74. Л65
Лихачев, Б.Т.
Педагогика : курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – Москва : Прометей, 1993. – 528 с. : обложка с цв.ил. – Тираж 30000 экз. – 33,0 усл. печ. л.
Пособие создано на основе экспериментальной программы по педагогике.В структурную основу книги положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Значительное внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируются с учетом изменений, происходящих сегодня в системе общественных отношений и форм общественного сознания.
ББК 74.
Л65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Рекомендовано Комитетом по высшей школе Министерства науки России
74. Л65
Лихачев, Б.Т.
Педагогика : курс лекций : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений и слушателей ИПК и ФПК / Б.Т. Лихачев. – Москва : Прометей, 1993. – 528 с. : обложка с цв.ил. – Тираж 30000 экз. – 33,0 усл. печ. л.
Пособие создано на основе экспериментальной программы по педагогике.В структурную основу книги положены закономерности развития педагогического знания и логика целостного педагогического процесса. По-новому, с учетом плюралистических подходов раскрываются теоретико-методологические и общие основы педагогики. Значительное внимание уделено психологическим аспектам педагогических явлений, пониманию детской личности как субъекта воспитания и обучения. Методы воспитания впервые рассматриваются в качестве системы способов, охватывающей взаимодействие детей и взрослых на всех этапах целостного учебно-воспитательного процесса. При изложении теории и методов обучения учтены новаторские идеи педагогов-практиков. Содержание учебно-воспитательного процесса раскрыто на основе современных научно-педагогических принципов и анализируются с учетом изменений, происходящих сегодня в системе общественных отношений и форм общественного сознания.
ББК 74.
Л65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Гриф = Рекомендовано Комитетом по высшей школе Министерства науки России
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |