Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Айгунова, Ольга Александровна - Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной...
Айгунова, Ольга Александровна - Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной...
Доступно
2 из 2
2 из 2
Автореферат
Автор: Айгунова, Ольга Александровна
Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Айгунова, Ольга Александровна
Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.8 А36
Айгунова, Ольга Александровна.
Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской педагогический университет. – Москва, 2011. – 2011. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01004844101?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 29.11.2021) . – 19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии.
ББК 88.8
А36
Общий = Детская психология : Одаренные дети
88.8 А36
Айгунова, Ольга Александровна.
Особенности базовых компонентов эмоционального интеллекта математически одаренных юношей с разной учебной успешностью : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Московский городской педагогический университет. – Москва, 2011. – 2011. – URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rsl01004844101?page=1&rotate=0&theme=white (дата обращения: 29.11.2021) . – 19.00.01 - общая психология, психология личности, история психологии.
ББК 88.8
А36
Общий = Детская психология : Одаренные дети
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |