Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья
Доступно
7 из 7
7 из 7
Книга
Автор:
Инклюзивное образование. Выпуск 2: Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Инклюзивное образование. Выпуск 2: Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
74.
Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
Книга
74. И65
Выпуск 2 : Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / ред. Т.Н. Гусева ; авт.-сост. Н.Я. Семаго. – Москва : Школьная книга, 2010. – 208 с.
Сборник содержит методические материалы по технологии определения образовательного маршрута и определения условий включения (инклюзии) различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду дошкольных учреждений и школ, как общеобразовательного, так и специального (коррекционного) вида. В пособии представлена организация деятельности ПМПК и консилиумов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику. Автор пособия многие годы являлась научным руководителем городской экспериментальной площадки, в рамках деятельности которой была опробирована технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования. Особое внимание в пособии уделено психолого-педагогическим характеристикам различных вариантов отклоняющегося развития, определяющегося развития, определяющих стратегию включения ребенка с ОВЗ в образовательное учреждение, условия необходимые для его адаптации в инклюзивной среде. Пособие адресовано специалистам психолого-медико-педагогических комиссий различного уровня, в том числе территориальных (окружных) ПМПК; специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику; организаторам, координаторам и специалистам психолого-педагогического сопровождения (педагогам-психологам, дефектологам, логопедам, социальным педагогам) инклюзивных процессов в системе образования
ББК 74.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.
Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
Книга
74. И65
Выпуск 2 : Технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья : методическое пособие / ред. Т.Н. Гусева ; авт.-сост. Н.Я. Семаго. – Москва : Школьная книга, 2010. – 208 с.
Сборник содержит методические материалы по технологии определения образовательного маршрута и определения условий включения (инклюзии) различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду дошкольных учреждений и школ, как общеобразовательного, так и специального (коррекционного) вида. В пособии представлена организация деятельности ПМПК и консилиумов образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику. Автор пособия многие годы являлась научным руководителем городской экспериментальной площадки, в рамках деятельности которой была опробирована технология определения образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья психолого-медико-педагогической комиссией (ПМПК) окружного ресурсного центра по развитию инклюзивного образования. Особое внимание в пособии уделено психолого-педагогическим характеристикам различных вариантов отклоняющегося развития, определяющегося развития, определяющих стратегию включения ребенка с ОВЗ в образовательное учреждение, условия необходимые для его адаптации в инклюзивной среде. Пособие адресовано специалистам психолого-медико-педагогических комиссий различного уровня, в том числе территориальных (окружных) ПМПК; специалистам психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк) образовательных учреждений, реализующих инклюзивную практику; организаторам, координаторам и специалистам психолого-педагогического сопровождения (педагогам-психологам, дефектологам, логопедам, социальным педагогам) инклюзивных процессов в системе образования
ББК 74.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 1 | 1 |
Шелепиха | ЧЗ | 4 | 4 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |