Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду
Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор:
Инклюзивное образование. Выпуск 4: Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Инклюзивное образование. Выпуск 4: Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду
Издательство: Школьная книга, 2010 г.
ISBN отсутствует
Многотомник
74.
Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
Книга
74. И65
Выпуск 4 : Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду / ред. Т.Н. Гусева ; сост. М. Прочухаева, Е. Самсонова. – Москва : Школьная книга, 2010. – 240 с.
В сборнике представлена модель организации и технологии инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях. Материалы, включенные в рекомендации, были разработаны и на протяжении последних 12 лет апробировались в ГОУ детский сад комбинированного вида №1465 и ГОУ детский сад №288 ЦАО Москвы, работающих в рамках совместного проекта ЮНЕСКО и Департамента образования города Москвы "Московское образование: от младенчества до школы" под руководством М.М.Цапенко, экспериментального проекта ЦОУО "СТРИЖИ" (Стремление к инклюзивной жизни), Городской экспериментальной площадки "Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении" на базе ЦППРиК "Тверской" ЦОУО. Сборник предназначен для широкого круга специалистов: руководителей дошкольных образовательных учреждений, руководителей Лекотек, Служб ранней помощи, Консультативных пунктов, координаторов по инклюзии, психологов, специальных педагогов и других специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательных учреждениях
ББК 74.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
74.
Инклюзивное образование / ред. Т.Н. Гусева. – Москва : Школьная книга, 2010.
Книга
74. И65
Выпуск 4 : Методические рекомендации по организации инклюзивного образовательного процесса в детском саду / ред. Т.Н. Гусева ; сост. М. Прочухаева, Е. Самсонова. – Москва : Школьная книга, 2010. – 240 с.
В сборнике представлена модель организации и технологии инклюзивной практики в дошкольных образовательных учреждениях. Материалы, включенные в рекомендации, были разработаны и на протяжении последних 12 лет апробировались в ГОУ детский сад комбинированного вида №1465 и ГОУ детский сад №288 ЦАО Москвы, работающих в рамках совместного проекта ЮНЕСКО и Департамента образования города Москвы "Московское образование: от младенчества до школы" под руководством М.М.Цапенко, экспериментального проекта ЦОУО "СТРИЖИ" (Стремление к инклюзивной жизни), Городской экспериментальной площадки "Апробация модели психолого-педагогического сопровождения интегративного процесса в образовательном учреждении" на базе ЦППРиК "Тверской" ЦОУО. Сборник предназначен для широкого круга специалистов: руководителей дошкольных образовательных учреждений, руководителей Лекотек, Служб ранней помощи, Консультативных пунктов, координаторов по инклюзии, психологов, специальных педагогов и других специалистов, реализующих инклюзивную практику в образовательных учреждениях
ББК 74.
И65
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 1 | 1 |
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |