Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маллер, А.Р. - Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация
Маллер, А.Р. - Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Маллер, А.Р.
Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация : учебно-методическое пособие
Серия: Образование через всю жизнь
Издательство: Современные образовательные технологии, 2010 г.
ISBN 978-5-91780-015-8
Автор: Маллер, А.Р.
Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация : учебно-методическое пособие
Серия: Образование через всю жизнь
Издательство: Современные образовательные технологии, 2010 г.
ISBN 978-5-91780-015-8
Книга
74.3 М19
Маллер, А.Р.
Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация : учебно-методическое пособие / А.Р. Маллер. – Самара : Современные образовательные технологии, 2010. – 208 с. – (Образование через всю жизнь) . – В экземпляре № 47759 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-91780-015-8.
В учебно-методическом пособии для руководителей, педагогов, психологов специальных (коррекционных) образовательных и реабилитационных учреждений, специалистов ППМС-центров рассматриваются различные аспекты сопровождения процесса социализации детей среднего и старшего возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждениях образования и соцзащиты. Подробное описание основных направлений работы по формированию жизненной компетентности, коммуникативных навыков детей с ОВЗ, их бытовой адаптации и трудоустройства адресовано также родителям детей с выраженными интеллектуальными нарушнениями.
ББК 74.3
М19
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3 М19
Маллер, А.Р.
Дети с нарушением интеллекта: социально-трудовая адаптация : учебно-методическое пособие / А.Р. Маллер. – Самара : Современные образовательные технологии, 2010. – 208 с. – (Образование через всю жизнь) . – В экземпляре № 47759 имеется автограф автора. – ISBN 978-5-91780-015-8.
В учебно-методическом пособии для руководителей, педагогов, психологов специальных (коррекционных) образовательных и реабилитационных учреждений, специалистов ППМС-центров рассматриваются различные аспекты сопровождения процесса социализации детей среднего и старшего возраста с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждениях образования и соцзащиты. Подробное описание основных направлений работы по формированию жизненной компетентности, коммуникативных навыков детей с ОВЗ, их бытовой адаптации и трудоустройства адресовано также родителям детей с выраженными интеллектуальными нарушнениями.
ББК 74.3
М19
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |