Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукьянова, М.И. - Психолого-педагогические показатели деятельности школы
Лукьянова, М.И. - Психолого-педагогические показатели деятельности школы
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Лукьянова, М.И.
Психолого-педагогические показатели деятельности школы : критерии и диагностика
Серия: Педагогическое мастерство
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2004 г.
ISBN 5-89144-490-9
Автор: Лукьянова, М.И.
Психолого-педагогические показатели деятельности школы : критерии и диагностика
Серия: Педагогическое мастерство
Издательство: Творческий Центр Сфера, 2004 г.
ISBN 5-89144-490-9
Книга
74.2 Л84
Лукьянова, М.И.
Психолого-педагогические показатели деятельности школы : критерии и диагностика / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2004. – 208 с. – (Педагогическое мастерство) . – ISBN 5-89144-490-9.
В книге рассмотрены такие психолого-педагогические показатели деятельности школы, как умственное развитие школьников, уровень развития учебной мотивации и ценностных ориентаций, а также удовлетворенность участников образовательного процесса его различными сторонами. Каждый показатель деятельности школы критериально обоснован и подробно описан. Предлагаются, наряду с известными, разработанные авторами диагностические методики, с помощью которых названные психолого-педагогические показатели могут быть изменены количественно. Издание адресовано руководителям образовательных учреждений, научным руководителям и консультантам, педагогам, занимающимся исследовательской работой, школьным психологам и призвано помочь педагогическим коллективам осуществлять самооценку и коррекцию своей образовательной деятельности
ББК 74.2
Л84
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
74.2 Л84
Лукьянова, М.И.
Психолого-педагогические показатели деятельности школы : критерии и диагностика / М.И. Лукьянова, Н.В. Калинина. – Москва : Творческий Центр Сфера, 2004. – 208 с. – (Педагогическое мастерство) . – ISBN 5-89144-490-9.
В книге рассмотрены такие психолого-педагогические показатели деятельности школы, как умственное развитие школьников, уровень развития учебной мотивации и ценностных ориентаций, а также удовлетворенность участников образовательного процесса его различными сторонами. Каждый показатель деятельности школы критериально обоснован и подробно описан. Предлагаются, наряду с известными, разработанные авторами диагностические методики, с помощью которых названные психолого-педагогические показатели могут быть изменены количественно. Издание адресовано руководителям образовательных учреждений, научным руководителям и консультантам, педагогам, занимающимся исследовательской работой, школьным психологам и призвано помочь педагогическим коллективам осуществлять самооценку и коррекцию своей образовательной деятельности
ББК 74.2
Л84
Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |