Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рамендик, Д.М. - Психологический практикум
Рамендик, Д.М. - Психологический практикум
Доступно
25 из 25
25 из 25
Книга
Автор: Рамендик, Д.М.
Психологический практикум : учебное пособие
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2009 г.
ISBN 978-5-7695-6588-5
Автор: Рамендик, Д.М.
Психологический практикум : учебное пособие
Серия: Высшее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2009 г.
ISBN 978-5-7695-6588-5
Книга
88.3Пр Р21
Рамендик, Д.М.
Психологический практикум : учебное пособие / Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2009. – 192 с. – (Высшее профессиональное образование. Социально-культурный сервис и туризм) . – ISBN 978-5-7695-6588-5.
В учебном пособии представлены материалы социально-психологической экспресс-диагностики поведения специалиста сферы социально-культурного сервиса и туризма в процессе взаимодействия с партнерами по общению, его функционально-эмоционального состояния и профессионально-важных качеств. Подробно освещаются вопросы делового общения и этикета. Особое внимание уделяется индивидуальным особенностям поведения человека в конфликтной ситуации, методам разрешения подобных ситуаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, психологов, менеджеровЮ специалистов индустрии сервиса и гостеприимства.
ББК 88.3Пр
Р21
Общий = Общая психология : Практикум
Гриф = Рекомендовано УМО
88.3Пр Р21
Рамендик, Д.М.
Психологический практикум : учебное пособие / Д.М. Рамендик, О.В. Одинцова. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 2009. – 192 с. – (Высшее профессиональное образование. Социально-культурный сервис и туризм) . – ISBN 978-5-7695-6588-5.
В учебном пособии представлены материалы социально-психологической экспресс-диагностики поведения специалиста сферы социально-культурного сервиса и туризма в процессе взаимодействия с партнерами по общению, его функционально-эмоционального состояния и профессионально-важных качеств. Подробно освещаются вопросы делового общения и этикета. Особое внимание уделяется индивидуальным особенностям поведения человека в конфликтной ситуации, методам разрешения подобных ситуаций. Для студентов вузов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", преподавателей, психологов, менеджеровЮ специалистов индустрии сервиса и гостеприимства.
ББК 88.3Пр
Р21
Общий = Общая психология : Практикум
Гриф = Рекомендовано УМО
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 24 | 24 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |