Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Психодиагностика в системе саногенетического мониторинга
Психодиагностика в системе саногенетического мониторинга
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор:
Психодиагностика в системе саногенетического мониторинга : методические рекомендации
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Психодиагностика в системе саногенетического мониторинга : методические рекомендации
Издательство: Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.3П П86
Психодиагностика в системе саногенетического мониторинга : методические рекомендации / автор В.В. Семикин, А.Н. Кошелева, И.М. Богдановская, [и др.]. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2010. – 242 с.
Рекомендации раскрывают содержание и принципы проведения психодиагностического исследования личностного адаптационного потенциала ребенка в системе саногенетического мониторинга. По результатам психодиагностики могут быть выделены 4 группы младших школьников, для которых приводятся инвариантные и вариативные методы оценки адаптационных возможностей. Описаны методики, представлена модель психодаигностики, приводятся практические рекомендации по ее итогам. Изучение личностного адаптационного потенциала младших школьников позволит прогнозировать специфику их общего психического развития и определить пути для гармонизации в связи с совершенствованием образовательного процесса
ББК 88.3П
П86
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
88.3П П86
Психодиагностика в системе саногенетического мониторинга : методические рекомендации / автор В.В. Семикин, А.Н. Кошелева, И.М. Богдановская, [и др.]. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2010. – 242 с.
Рекомендации раскрывают содержание и принципы проведения психодиагностического исследования личностного адаптационного потенциала ребенка в системе саногенетического мониторинга. По результатам психодиагностики могут быть выделены 4 группы младших школьников, для которых приводятся инвариантные и вариативные методы оценки адаптационных возможностей. Описаны методики, представлена модель психодаигностики, приводятся практические рекомендации по ее итогам. Изучение личностного адаптационного потенциала младших школьников позволит прогнозировать специфику их общего психического развития и определить пути для гармонизации в связи с совершенствованием образовательного процесса
ББК 88.3П
П86
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |