Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мещеряков, А.И. - Познание мира без слуха и зрения
Мещеряков, А.И. - Познание мира без слуха и зрения
Книга (аналит. описание)
Автор: Мещеряков, А.И.
Хрестоматия по педагогической психологии: Познание мира без слуха и зрения
1995 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мещеряков, А.И.
Хрестоматия по педагогической психологии: Познание мира без слуха и зрения
1995 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Мещеряков, А.И.
Познание мира без слуха и зрения / А.И. Мещеряков. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 126-131.
А. И. Мещеряков, заведующий Лабораторией обучения и воспитания слепоглухонемых детей НИИД АПН СССР, в интервью для ж-ла "Природа" познакомил читателей с уникальным опытом обучения, воспитания и развития способностей детей, лишенных основных органов восприятия; работа с которыми позволила проследить генезис построения психического образа предметного мира, мышления, памяти, потребностно-мотивационной сферы человека и сформулировать принципы эффективного развития личности ребенка: развивать и поддерживать активность, следовать индивидуальным интересам и темпам, строго дозировать педагогическую помощь.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Мещеряков, А.И.
Познание мира без слуха и зрения / А.И. Мещеряков. – Москва // Хрестоматия по педагогической психологии / сост. А.И. Красило, А.П. Новгородцева. – Москва : Международная педагогическая академия, 1995. – С. 126-131.
А. И. Мещеряков, заведующий Лабораторией обучения и воспитания слепоглухонемых детей НИИД АПН СССР, в интервью для ж-ла "Природа" познакомил читателей с уникальным опытом обучения, воспитания и развития способностей детей, лишенных основных органов восприятия; работа с которыми позволила проследить генезис построения психического образа предметного мира, мышления, памяти, потребностно-мотивационной сферы человека и сформулировать принципы эффективного развития личности ребенка: развивать и поддерживать активность, следовать индивидуальным интересам и темпам, строго дозировать педагогическую помощь.
ББК 88.8
Общий = Детская психология