Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубрики
Рубрики
Страница 102 из 147, показаны записи 30 из 4397
Вышестоящие рубрики | Заглавие рубрики | Документы |
---|---|---|
Дисциплины (модули) => Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования |
Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования (44.03.02 Лубовский Д.В., Санина С.П.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования |
Модуль № 19. Рефлексивный: Психолого-педагогические исследования в деятельности педагога начального общего образования (44.03.02 Лубовский Д.В., Санина С.П.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи |
Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи |
Модуль № 19. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп | 7 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога |
Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога (44.03.02 Мешкова Н.В., Крушельницкая О.Б., Полосина А.А., Серокурова С.В.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога |
Модуль № 18. Тренинговая работа в деятельности педагога-психолога (44.03.02 Мешкова Н.В., Крушельницкая О.Б., Полосина А.А., Серокурова С.В.) - доп | 10 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся |
Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся (44.03.02 Егоренко Т.А., Важнова С.А., Лубовский Д.В., Кузнецова О.В.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся |
Модуль № 18. Развитие профессионального и жизненного самоопределения обучающихся (44.03.02 Егоренко Т.А., Важнова С.А., Лубовский Д.В., Кузнецова О.В.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха |
Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха |
Модуль № 18. Психолого-педагогическое сопровождение школьников с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Калмыкова А.С.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Нарушение письменной речи |
Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Нарушение письменной речи |
Модуль № 18. Нарушение письменной речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития |
Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - осн | 1 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития |
Модуль № 18. Методы работы педагога с обучающимися с ОВЗ и нарушениями развития (44.03.02 Лобанова А.В., Егорова М.А.) - доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - осн | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога |
Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога (44.03.02 Егоренко Т.А., Емельянова И.В., Костромитина С.В.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога |
Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога (44.03.02 Егоренко Т.А., Емельянова И.В., Костромитина С.В.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения |
Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения |
Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп | 6 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - доп | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития |
Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - осн | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития |
Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - доп | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений |
Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений |
Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп | 5 |