Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рубрики
Рубрики
Страница 45 из 147, показаны записи 30 из 4397
Вышестоящие рубрики | Заглавие рубрики | Документы |
---|---|---|
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 15. Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - осн | 1 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» |
Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» (44.03.02 Санина С.П., Адаскина А.А., Укропова А.В.) – доп | 8 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» |
Модуль № 15. Содержание и методы обучения в предметных областях «Искусство» и «Технология» (44.03.02 Санина С.П., Адаскина А.А., Укропова А.В.) – осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы |
Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы (44.03.02 Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е., Тишина Л.А., Щербакова А.М.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы |
Модуль № 15. Технологии психолого-педагогической работы (44.03.02 Корниенко А.А., Куртанова Ю.Е., Тишина Л.А., Щербакова А.М.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования |
Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - доп | 10 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования |
Модуль № 16. Оценка качества начального общего образования (44.03.02 Енжевская М.В., Зайцев С.В., Санина С.П., Соколов В.Л.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности |
Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - доп | 7 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности |
Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности (44.03.03 Шишкова М.И.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога |
Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - доп | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога |
Модуль № 16. Программно-методическое обеспечение профессиональной деятельности учителя-сурдопедагога (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн | 1 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями |
Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями (44.03.02 Лобанова А.В., Адаскина А.А., Камышева А.В., Хаперская А.Ю.) - доп | 7 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями |
Модуль № 16. Работа педагога-психолога с родителями (44.03.02 Лобанова А.В., Адаскина А.А., Камышева А.В., Хаперская А.Ю.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 16. Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Белозерская О.В., Васильева Е.А., Вачков И.В., Корниенко А.А., Романовский Н.В., Щербакова А.М.) - доп | 10 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 16. Технологии психолого-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Белозерская О.В., Васильева Е.А., Вачков И.В., Корниенко А.А., Романовский Н.В., Щербакова А.М.) - осн | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи |
Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи |
Модуль № 16. Технологии работы с детьми с нарушениями речи (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений |
Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - доп | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений |
Модуль № 17. Взаимодействие педагога с субъектами образовательных отношений (44.03.02 Воронкова И.В.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития |
Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - доп | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития |
Модуль № 17. Дифференциальная диагностика нарушений развития (44.03.02 Федорова О.Ю.) - осн | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - доп | 5 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с нарушениями слуха (44.03.03 Тишина Л.А., Шишкова М.И., Данилова А.М., Калмыкова А.С., Акимова Н.А.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - доп | 4 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 17. Междисциплинарный подход к обучению и воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.03 Самойлова В.М.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения |
Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - доп | 6 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения |
Модуль № 17. Нарушение формирования средств общения (44.03.03 Тишина Л.А.) - осн | 2 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога |
Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога (44.03.02 Егоренко Т.А., Емельянова И.В., Костромитина С.В.) - доп | 9 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога |
Модуль № 17. Просветительская работа педагога-психолога (44.03.02 Егоренко Т.А., Емельянова И.В., Костромитина С.В.) - осн | 3 |
Дисциплины (модули) => Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья |
Модуль № 17. Современные подходы психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (44.03.02 Басилова Т.А., Васильева Е.А., Корниенко А.А., Левченко И.Ю.) - доп | 9 |