Поиск :
- Новые поступления
- Простой поиск
- Расширенный поиск
- Авторы
- Издательства
- Серии
- Тезаурус (Рубрики)
-
Учебная литература:
- Помощь
Личный кабинет :
Электронный каталог: Книги в рубрике:
Рубрики
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Доступно
2 из 2
Доступно
1 из 1
--> Средства массовой информации. Книжное дело
Рубрика
- Название:
- Средства массовой информации. Книжное дело
Печать списка
Связанные описания:
Книга (аналит. описание)
Квят, А.Г.
Лингвокогнитивный аспект рекламного креатива
2009 г.
ISBN отсутствует
Квят, А.Г.
Лингвокогнитивный аспект рекламного креатива
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зверева, П.П.
Лингвопрагматический анализ текстов печатных СМИ США о России и россиянах
2011 г.
ISBN отсутствует
Зверева, П.П.
Лингвопрагматический анализ текстов печатных СМИ США о России и россиянах
2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Доступно
1 из 1
Книга (аналит. описание)
Хохлов, А.Н.
Литературно-издательская деятельность В.Н. Рогова в Китае 40-х гг. XX в.
2010 г.
ISBN отсутствует
Хохлов, А.Н.
Литературно-издательская деятельность В.Н. Рогова в Китае 40-х гг. XX в.
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Соколова, Э.А.
Личностное развитие и проблемы информатизации современного общества
2012 г.
ISBN отсутствует
Соколова, Э.А.
Личностное развитие и проблемы информатизации современного общества
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Аникеева, Т.Я.
Личностные особенности телекоммуникатора как субъекта опосредованного общения
2002 г.
ISBN отсутствует
Аникеева, Т.Я.
Личностные особенности телекоммуникатора как субъекта опосредованного общения
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Серебряков, Е.А.
Лу Ю (1125-1210): китайские издания и оценки
2010 г.
ISBN отсутствует
Серебряков, Е.А.
Лу Ю (1125-1210): китайские издания и оценки
2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Лучезарный феникс: зарубежные писатели о книге, чтении и библиофильстве. 20 век
Книга, 1979 г.
ISBN отсутствует
Лучезарный феникс: зарубежные писатели о книге, чтении и библиофильстве. 20 век
Книга, 1979 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга (аналит. описание)
Соловьева, Е.В.
Манипулятивная макростратегия в немецком политическом медиадискурсе (на материале статей, описыва...
2016 г.
ISBN отсутствует
Соловьева, Е.В.
Манипулятивная макростратегия в немецком политическом медиадискурсе (на материале статей, описыва...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Пую, Ю.В.
Манипулятивная роль СМИ в формировании ценностных ориентаций молодежи
2010 г.
ISBN отсутствует
Пую, Ю.В.
Манипулятивная роль СМИ в формировании ценностных ориентаций молодежи
2010 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Лозовский, Б.Н.
Манипулятивные технологии управления средствами массовой информации: учебное пособие
Издательcтво Уральского университета, Издательcтво Уральского университета, 2008 г.
ISBN 978-5-7996-0395-3
Лозовский, Б.Н.
Манипулятивные технологии управления средствами массовой информации: учебное пособие
Издательcтво Уральского университета, Издательcтво Уральского университета, 2008 г.
ISBN 978-5-7996-0395-3
Доступно
1 из 1
Книга (аналит. описание)
Кондратьева, И.А.
Манипуляции в текстах СМИ как инструмент правового воздействия на читателей ( по материалам газет...
2016 г.
ISBN отсутствует
Кондратьева, И.А.
Манипуляции в текстах СМИ как инструмент правового воздействия на читателей ( по материалам газет...
2016 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Зинченко, Ю.П.
Масс-медиа как эффективный инструмент профилактики социально-психологических факторов развития те...
2011 г.
ISBN отсутствует
Зинченко, Ю.П.
Масс-медиа как эффективный инструмент профилактики социально-психологических факторов развития те...
2011 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Назаров, М.М.
Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований
УРСС, 2000 г.
ISBN 5-88417-179-X
Назаров, М.М.
Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований
УРСС, 2000 г.
ISBN 5-88417-179-X
Доступно
1 из 1
Книга (аналит. описание)
Ениколопов, С.Н.
Массовая коммуникация и проблема насилия
2002 г.
ISBN отсутствует
Ениколопов, С.Н.
Массовая коммуникация и проблема насилия
2002 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Иссерс, О.С.
Массовая речевая культура как феномен современной коммуникации: в поисках речевого идеала
2016 г.
ISBN отсутствует
Иссерс, О.С.
Массовая речевая культура как феномен современной коммуникации: в поисках речевого идеала
2016 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: [учебное пособие]
ISBN 978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2
Головлева, Е.Л.
Массовые коммуникации и медиапланирование: [учебное пособие]
Серия: Gaudeamus, Фундаментальный учебник
Академический проект, Деловая книга, 2009 г.ISBN 978-5-8291-0999-8, 978-5-88687-200-2
Книга (аналит. описание)
Адрова, Н.А.
Медиакомпетентность как инструмент и компонент формирования психологической культуры субъектов со...
2007 г.
ISBN отсутствует
Адрова, Н.А.
Медиакомпетентность как инструмент и компонент формирования психологической культуры субъектов со...
2007 г.
ISBN отсутствует
Доступно
1 из 1
Книга
Кириллова, Н.Б.
Медиакультура: теория, история, практика: учебное пособие
ISBN 978-5-8291-1038-3, 978-5-902767-39-8
Кириллова, Н.Б.
Медиакультура: теория, история, практика: учебное пособие
Серия: Gaudeamus
Академический проект, Культура, 2008 г.ISBN 978-5-8291-1038-3, 978-5-902767-39-8
Книга (аналит. описание)
Хитцова, Н.Г.
Медиаобразование, интегрированное с предметом "Музыка", как средство становления и развития инди...
2005 г.
ISBN отсутствует
Хитцова, Н.Г.
Медиаобразование, интегрированное с предметом "Музыка", как средство становления и развития инди...
2005 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Обидина, Елена Юрьевна
Медиа-персоны и медиа-лица в российском информационном пространстве до первой половины XIX века
2013 г.
ISBN отсутствует
Обидина, Елена Юрьевна
Медиа-персоны и медиа-лица в российском информационном пространстве до первой половины XIX века
2013 г.
ISBN отсутствует
Доступно
2 из 2
Книга
Винтерхофф-Шпурк, Петер
Медиапсихология: основные принципы
Medienpsychologie
ISBN 978-966-8324-36-9
Винтерхофф-Шпурк, Петер
Медиапсихология: основные принципы
Medienpsychologie
Серия: Standards Psychologie
Гуманитарный Центр, 2007 г.ISBN 978-966-8324-36-9
Доступно
1 из 1
Книга
Жижина, М.В.
Медиапсихология: избранные лекции: учебное пособие
Наука, 2017 г.
ISBN 978-5-9999-2930-3
Жижина, М.В.
Медиапсихология: избранные лекции: учебное пособие
Наука, 2017 г.
ISBN 978-5-9999-2930-3
Книга (аналит. описание)
Пирогова, Ю.К.
Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций
2008 г.
ISBN отсутствует
Пирогова, Ю.К.
Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Гуськова, С.В.
Медиатекст регионального интернет-издания в аспекте культуры речи
2016 г.
ISBN отсутствует
Гуськова, С.В.
Медиатекст регионального интернет-издания в аспекте культуры речи
2016 г.
ISBN отсутствует