Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Справочник индексов УДК
К списку индексов УДК
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
Нет экз.
339.138
Сортировать по: заглавиюдате издания
Нет экз.
Электронный ресурс
Каюмова, Р. Ф.
Ассортиментная политика швейных предприятий: учебное пособие
Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013 г.
ISBN 978-5-88469-596-2
Каюмова, Р. Ф.
Ассортиментная политика швейных предприятий: учебное пособие
Уфимский государственный университет экономики и сервиса, 2013 г.
ISBN 978-5-88469-596-2
Нет экз.
Электронный ресурс
Годин, А. М.
Брендинг: учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02629-4
Годин, А. М.
Брендинг: учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016 г.
ISBN 978-5-394-02629-4
Нет экз.
Электронный ресурс
Наумова, Л. М.
Инструментарий бенчмаркинга в технологии конкурентного позиционирования производственной организации: монография
Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1808-8
Наумова, Л. М.
Инструментарий бенчмаркинга в технологии конкурентного позиционирования производственной организации: монография
Поволжский государственный технологический университет, 2017 г.
ISBN 978-5-8158-1808-8
Нет экз.
Электронный ресурс
Максименко, А.А.
Контрмаркетинг табакокурения
КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012 г.
ISBN 978-5-7591-1289-1
Максименко, А.А.
Контрмаркетинг табакокурения
КГУ им. Н. А. Некрасова, 2012 г.
ISBN 978-5-7591-1289-1
Нет экз.
Электронный ресурс
Дашкова, Т. Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе: учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 г.
ISBN 978-5-394-02000-1
Дашкова, Т. Л.
Маркетинг в туристическом бизнесе: учебное пособие
Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 г.
ISBN 978-5-394-02000-1
Нет экз.
Электронный ресурс
Невоструев, П. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: учебно-методический комплекс
Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Невоструев, П. Ю.
Маркетинг и маркетинговые исследования: учебно-методический комплекс
Евразийский открытый институт, 2011 г.
ISBN 978-5-374-00226-3
Нет экз.
Нет экз.
Электронный ресурс
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг: учебно-практическое пособие
Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00135-8
Тультаев, Т. А.
Маркетинг услуг: учебно-практическое пособие
Евразийский открытый институт, 2008 г.
ISBN 978-5-374-00135-8
Нет экз.
Электронный ресурс
Маркетинг. Реклама. PR. Сборник студенческих работ
Студенческая наука, 2012 г.
ISBN 978-5-906419-49-1
Маркетинг. Реклама. PR. Сборник студенческих работ
Студенческая наука, 2012 г.
ISBN 978-5-906419-49-1
Нет экз.
Электронный ресурс
Максименко, А.А.
Маркетинговые исследования в сфере розничной торговли: учебное пособие
КГУ им. Н. А. Некрасова, 2013 г.
ISBN 978-5-7591-1315-7
Максименко, А.А.
Маркетинговые исследования в сфере розничной торговли: учебное пособие
КГУ им. Н. А. Некрасова, 2013 г.
ISBN 978-5-7591-1315-7
Нет экз.
Электронный ресурс
Марусева, И. В.
Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение», монография
Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-7044-6
Марусева, И. В.
Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение», монография
Директ-Медиа, 2016 г.
ISBN 978-5-4475-7044-6
Нет экз.
Электронный ресурс
Аксянова, А. В.
Моделирование и анализ структурной динамики региональных экономических систем: монография
Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010 г.
ISBN 978-5-7882-0887-9
Аксянова, А. В.
Моделирование и анализ структурной динамики региональных экономических систем: монография
Казанский национальный исследовательский технологический университет (КНИТУ), 2010 г.
ISBN 978-5-7882-0887-9
Нет экз.
Электронный ресурс
Макарова, Т. Н.
Поведение потребителей: практикум
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4621-2
Макарова, Т. Н.
Поведение потребителей: практикум
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-4621-2
Нет экз.
Электронный ресурс
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.), материалы конференции
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5547-4
Приоритетные направления развития теории и практики маркетинга и коммерции: IV Международная научно-практическая конференция (Орел, 13 апреля 2015 г.), материалы конференции
Директ-Медиа, 2015 г.
ISBN 978-5-4475-5547-4
Нет экз.
Электронный ресурс
Наумова, Л. М.
Проектирование маркетинговых исследований: учебное пособие
Поволжский государственный технологический университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8158-1425-7
Наумова, Л. М.
Проектирование маркетинговых исследований: учебное пособие
Поволжский государственный технологический университет, 2014 г.
ISBN 978-5-8158-1425-7
Нет экз.
Электронный ресурс
Двоеглазов, В. В.
Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
Поволжский государственный технологический университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8158-1712-8
Двоеглазов, В. В.
Технологии маркетинга в стратегическом управлении предприятиями теплоэнергетики: монография
Поволжский государственный технологический университет, 2016 г.
ISBN 978-5-8158-1712-8