Описание
Ибрагимова Э. Ш. Развитие двигательной ловкости у старших дошкольников: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика развития дошкольников" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2018. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=382712.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению возможностей развития двигательной ловкости у старших дошкольников. Несмотря на имеющиеся в литературе рекомендации и методики формирования этого физического качества, в действительности они больше направлены на развитие координации и конкретных двигательных навыков, но не ловкости. Поиск методов целенаправленного развития двигательной ловкости, дающих ощутимый эффект, все ещё остается актуальным. Это определило научную проблематику нашего исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы; педагогический эксперимент и наблюдение, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что развитию двигательной ловкости у старших дошкольников способствует методика, основанная на заданиях, требующих активной ориентировки в постоянно меняющихся предметных условиях решения двигательной задачи.
Работа посвящена изучению возможностей развития двигательной ловкости у старших дошкольников. Несмотря на имеющиеся в литературе рекомендации и методики формирования этого физического качества, в действительности они больше направлены на развитие координации и конкретных двигательных навыков, но не ловкости. Поиск методов целенаправленного развития двигательной ловкости, дающих ощутимый эффект, все ещё остается актуальным. Это определило научную проблематику нашего исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа психолого-педагогической литературы; педагогический эксперимент и наблюдение, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы о том, что развитию двигательной ловкости у старших дошкольников способствует методика, основанная на заданиях, требующих активной ориентировки в постоянно меняющихся предметных условиях решения двигательной задачи.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 382712