Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Балахонская, Л.В. - Язык рекламы в условиях глобализации
Балахонская, Л.В. - Язык рекламы в условиях глобализации
Книга (аналит. описание)
Автор: Балахонская, Л.В.
Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности: Язык рекламы в условиях глобализации
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Балахонская, Л.В.
Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности: Язык рекламы в условиях глобализации
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
81.
Балахонская, Л.В.
Язык рекламы в условиях глобализации / Л.В. Балахонская. – Санкт-Петербург // Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности : материалы международной конференции "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации" / ред. К.В. Султанов. – Санкт-Петербург : Издательcтво Политехнического университета, 2010. – С. 368-376.
ББК 81.
ББК 60.5
ББК 88.4
Общий = Языкознание
Общий = Социология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
81.
Балахонская, Л.В.
Язык рекламы в условиях глобализации / Л.В. Балахонская. – Санкт-Петербург // Философско-культурологические проблемы идентичности в контексте современности : материалы международной конференции "Культурная идентификация молодежи в условиях глобализации" / ред. К.В. Султанов. – Санкт-Петербург : Издательcтво Политехнического университета, 2010. – С. 368-376.
ББК 81.
ББК 60.5
ББК 88.4
Общий = Языкознание
Общий = Социология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология