Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Савченко, А.М. - Формирование корпоративной культуры как одна из функций PR-изданий
Савченко, А.М. - Формирование корпоративной культуры как одна из функций PR-изданий
Книга (аналит. описание)
Автор: Савченко, А.М.
Научное творчество XXI века: Формирование корпоративной культуры как одна из функций PR-изданий
2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Савченко, А.М.
Научное творчество XXI века: Формирование корпоративной культуры как одна из функций PR-изданий
2009 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.
Савченко, А.М.
Формирование корпоративной культуры как одна из функций PR-изданий / А.М. Савченко. – Красноярск // Научное творчество XXI века : сборник трудов Ежегодной Всероссийской научной конференции учащихся, студентов и молодых ученых (февраль 2009) : в 2 томах / Ред. Я.А. Максимов, К.А. Коробцева, О.В. Панова, [и др.]. – Красноярск : Научно-информационный издательский центр, 2009. - Том 2 : Научное творчество XXI века : сборник трудов ежегодной всероссийской научной конференции учащихся, студентов и молодых ученых Февраль 2009 / [и др.] ; ред. Я.А. Максимов, К.А. Коробцева, О.В. Панова. – Красноярск : НИИЦ, 2009. – С. 61-63.
ББК 65.
ББК 76.
Общий = Экономика
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
65.
Савченко, А.М.
Формирование корпоративной культуры как одна из функций PR-изданий / А.М. Савченко. – Красноярск // Научное творчество XXI века : сборник трудов Ежегодной Всероссийской научной конференции учащихся, студентов и молодых ученых (февраль 2009) : в 2 томах / Ред. Я.А. Максимов, К.А. Коробцева, О.В. Панова, [и др.]. – Красноярск : Научно-информационный издательский центр, 2009. - Том 2 : Научное творчество XXI века : сборник трудов ежегодной всероссийской научной конференции учащихся, студентов и молодых ученых Февраль 2009 / [и др.] ; ред. Я.А. Максимов, К.А. Коробцева, О.В. Панова. – Красноярск : НИИЦ, 2009. – С. 61-63.
ББК 65.
ББК 76.
Общий = Экономика
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело