Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галимуллина, Н.М. - Связи с общественностью в системе маркетинга в музее: краткая характеристика
Галимуллина, Н.М. - Связи с общественностью в системе маркетинга в музее: краткая характеристика
Книга (аналит. описание)
Автор: Галимуллина, Н.М.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Связи с общественностью в системе маркетинга в музее: краткая характеристика
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галимуллина, Н.М.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Связи с общественностью в системе маркетинга в музее: краткая характеристика
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
85.
Галимуллина, Н.М.
Связи с общественностью в системе маркетинга в музее: краткая характеристика / Н.М. Галимуллина. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 40-42.
ББК 85.
Общий = Искусство. Искусствознание
85.
Галимуллина, Н.М.
Связи с общественностью в системе маркетинга в музее: краткая характеристика / Н.М. Галимуллина. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 40-42.
ББК 85.
Общий = Искусство. Искусствознание