Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Карпович, И.Е. - Международная реклама как форма межкультурной коммуникации
Карпович, И.Е. - Международная реклама как форма межкультурной коммуникации
Книга (аналит. описание)
Автор: Карпович, И.Е.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Международная реклама как форма межкультурной коммуникации
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Карпович, И.Е.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Международная реклама как форма межкультурной коммуникации
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
81.
Карпович, И.Е.
Международная реклама как форма межкультурной коммуникации / И.Е. Карпович. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 78-81.
ББК 81.
Общий = Языкознание
81.
Карпович, И.Е.
Международная реклама как форма межкультурной коммуникации / И.Е. Карпович. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 78-81.
ББК 81.
Общий = Языкознание