Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Наконечных, В.Н. - Маркетинг событий как технология PR-деятельности
Наконечных, В.Н. - Маркетинг событий как технология PR-деятельности

Книга (аналит. описание)
Автор: Наконечных, В.Н.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Маркетинг событий как технология PR-деятельности
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Наконечных, В.Н.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Маркетинг событий как технология PR-деятельности
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.
Наконечных, В.Н.
Маркетинг событий как технология PR-деятельности / В.Н. Наконечных. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 131-133.
ББК 65.
Общий = Экономика
65.
Наконечных, В.Н.
Маркетинг событий как технология PR-деятельности / В.Н. Наконечных. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 131-133.
ББК 65.
Общий = Экономика