Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Римлянд, И.Ю. - Основные направления развития мерчандайзинга
Римлянд, И.Ю. - Основные направления развития мерчандайзинга
Книга (аналит. описание)
Автор: Римлянд, И.Ю.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Основные направления развития мерчандайзинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Римлянд, И.Ю.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Основные направления развития мерчандайзинга
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
65.
Римлянд, И.Ю.
Основные направления развития мерчандайзинга / И.Ю. Римлянд. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 152-154.
ББК 65.
Общий = Экономика
65.
Римлянд, И.Ю.
Основные направления развития мерчандайзинга / И.Ю. Римлянд. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 152-154.
ББК 65.
Общий = Экономика