Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ярошецкий, С.С. - Особенности бренда "Адреса" и его продвижения
Ярошецкий, С.С. - Особенности бренда "Адреса" и его продвижения
Книга (аналит. описание)
Автор: Ярошецкий, С.С.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Особенности бренда "Адреса" и его продвижения
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ярошецкий, С.С.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Особенности бренда "Адреса" и его продвижения
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
71.
Ярошецкий, С.С.
Особенности бренда "Адреса" и его продвижения / С.С. Ярошецкий, М.Ю. Ярошецкая. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 198-203.
ББК 71.
Общий = Культура. Культурология
71.
Ярошецкий, С.С.
Особенности бренда "Адреса" и его продвижения / С.С. Ярошецкий, М.Ю. Ярошецкая. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 198-203.
ББК 71.
Общий = Культура. Культурология