Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Развитие общения у дошкольников
Развитие общения у дошкольников
Доступно
5 из 5
5 из 5
Книга
Автор:
Развитие общения у дошкольников : характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет
Издательство: Педагогика, 1974 г.
ISBN отсутствует
Автор:
Развитие общения у дошкольников : характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет
Издательство: Педагогика, 1974 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Р17
Развитие общения у дошкольников : характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет / ред. А.В. Запорожец, М.И. Лисина. – Москва : Педагогика, 1974. – 288 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10584 . – 15,12 усл. печ. л. – В экземпляре №58461 имеется дарственная от авторов. Экземпляр № 735 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В книге рассматривается проблема развития общения детей со взрослыми на протяжении первых семи лет жизни. Книга написана на основе многочисленных материалов, полученных в ходе наблюдений и естественных экспериментов с детьми, воспитывающимися в домах ребенка, яслях и детских садах. Согласно приведенным данным, правильно организованное общение оказывает положительное влияние на психическое развитие детей.
Changes in communication between child and adult through first seven years of children live are discussed. The book is based on results of numerous supervisions natural experiments, carried out during preschool education in foster homes, kindergartens and nurseries. According to represented data, accurately organized communication has positive influence on children psychical development.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
88.8 Р17
Развитие общения у дошкольников : характеристика основных форм общения со взрослыми у детей от рождения до 7 лет / ред. А.В. Запорожец, М.И. Лисина. – Москва : Педагогика, 1974. – 288 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10584 . – 15,12 усл. печ. л. – В экземпляре №58461 имеется дарственная от авторов. Экземпляр № 735 находится в Открытом доступе на Сретенке.
В книге рассматривается проблема развития общения детей со взрослыми на протяжении первых семи лет жизни. Книга написана на основе многочисленных материалов, полученных в ходе наблюдений и естественных экспериментов с детьми, воспитывающимися в домах ребенка, яслях и детских садах. Согласно приведенным данным, правильно организованное общение оказывает положительное влияние на психическое развитие детей.
Changes in communication between child and adult through first seven years of children live are discussed. The book is based on results of numerous supervisions natural experiments, carried out during preschool education in foster homes, kindergartens and nurseries. According to represented data, accurately organized communication has positive influence on children psychical development.
ББК 88.8
Р17
Общий = Детская психология
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Каримского Анюра Мусеевича
Из личных библиотек = Из библиотеки Прихожан Анны Михайловны
Библиотека Выготского = Библиотека Выготского
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 3 | 3 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |