Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Снайдер, Марта - Ребенок как личность
Снайдер, Марта - Ребенок как личность
Доступно
3 из 3
3 из 3
Книга
Автор: Снайдер, Марта
Ребенок как личность : становление культуры справедливости и воспитание совести
Издательство: Смысл, Гармония, 1994 г.
ISBN отсутствует
Автор: Снайдер, Марта
Ребенок как личность : становление культуры справедливости и воспитание совести
Издательство: Смысл, Гармония, 1994 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 С53
Снайдер, Марта.
Ребенок как личность : становление культуры справедливости и воспитание совести / Марта Снайдер, Росс Снайдер, Росс Снайдер-младший. – Москва : Смысл ; Санкт-Петербург : Гармония, 1994. – 237 с. – Тираж 10000 экз. – 15,68 усл. печ. л. – ISBN 0-87705-226-9.
Эта книга рассказывает о том, как вы можете помочь ребенку достичь: здорового понятия о себе самом; здорового взгляда на мир, который позволяет ребенку жить полно и эффективно и находить свое место среди людей; здоровой совести, основанной на глубокой заботе о других и умении строить отношения с людьми. Эта книга о том как... теории и методы объединяются в работающее целое. Она показывает, как детский сад или семья могут создавать Культуру Справедливости.
ББК 88.8
С53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 С53
Снайдер, Марта.
Ребенок как личность : становление культуры справедливости и воспитание совести / Марта Снайдер, Росс Снайдер, Росс Снайдер-младший. – Москва : Смысл ; Санкт-Петербург : Гармония, 1994. – 237 с. – Тираж 10000 экз. – 15,68 усл. печ. л. – ISBN 0-87705-226-9.
Эта книга рассказывает о том, как вы можете помочь ребенку достичь: здорового понятия о себе самом; здорового взгляда на мир, который позволяет ребенку жить полно и эффективно и находить свое место среди людей; здоровой совести, основанной на глубокой заботе о других и умении строить отношения с людьми. Эта книга о том как... теории и методы объединяются в работающее целое. Она показывает, как детский сад или семья могут создавать Культуру Справедливости.
ББК 88.8
С53
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |