Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Винокуров, Ф.Н. - Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
Винокуров, Ф.Н. - Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
Статья
Автор: Винокуров, Ф.Н.
Вестник Московского университета: Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Винокуров, Ф.Н.
Вестник Московского университета: Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду
2012 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Винокуров, Ф.Н.
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф.Н. Винокуров // Вестник Московского университета : научный журнал / Ред. А.Н. Леонтьев, С.Д. Смирнов. – 2012. – № 1 январь-март 2012. – с.155-161. – (Серия 14. Психология) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Винокуров, Ф.Н.
Опыт эмпирического исследования потребительской лояльности к бренду / Ф.Н. Винокуров // Вестник Московского университета : научный журнал / Ред. А.Н. Леонтьев, С.Д. Смирнов. – 2012. – № 1 январь-март 2012. – с.155-161. – (Серия 14. Психология) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология