Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шереги, Ф.Э. - Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России
Шереги, Ф.Э. - Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России
Доступно
2 из 2
2 из 2
Книга
Автор: Шереги, Ф.Э.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России
Издательство: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011 г.
ISBN 978-5-98201-027-8
Автор: Шереги, Ф.Э.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России
Издательство: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011 г.
ISBN 978-5-98201-027-8
Книга
74. Ш49
Шереги, Ф.Э.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России / Ф.Э. Шереги, В.И. Савинков. – Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. – 288 с. – ISBN 978-5-98201-027-8.
Книга посвящена актуальным вопросам развития российского образования, реализуемого в форме государственных инициатив, прежде всего на примере национального проекта «Образование». В опоре на результаты общероссийского экспертного опроса дана оценка социальной и эко-номической эффективности национального проекта на всех уровнях образования, удовлетворенности педагогического коллектива качеством повышения квалификации. На институциональном уровне осуществлен функциональный анализ образования как социального института, дан прогноз численности контингента учащихся учреждений образования с учетом отрицательного влияния «демографической ямы».
ББК 74.
Ш49
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология
74. Ш49
Шереги, Ф.Э.
Образование как фактор формирования интеллектуального потенциала России / Ф.Э. Шереги, В.И. Савинков. – Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2011. – 288 с. – ISBN 978-5-98201-027-8.
Книга посвящена актуальным вопросам развития российского образования, реализуемого в форме государственных инициатив, прежде всего на примере национального проекта «Образование». В опоре на результаты общероссийского экспертного опроса дана оценка социальной и эко-номической эффективности национального проекта на всех уровнях образования, удовлетворенности педагогического коллектива качеством повышения квалификации. На институциональном уровне осуществлен функциональный анализ образования как социального института, дан прогноз численности контингента учащихся учреждений образования с учетом отрицательного влияния «демографической ямы».
ББК 74.
Ш49
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |