Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Нонака, Икуджиро - Компания - создатель знания
Нонака, Икуджиро - Компания - создатель знания
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Нонака, Икуджиро
Компания - создатель знания : зарождение и развитие инноваций в японских фирмах
Издательство: Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693-0184-9
Автор: Нонака, Икуджиро
Компания - создатель знания : зарождение и развитие инноваций в японских фирмах
Издательство: Олимп-Бизнес, 2011 г.
ISBN 978-5-9693-0184-9
Книга
65. Н81
Нонака, Икуджиро.
Компания - создатель знания : зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Икуджиро Нонака, Хиротака Такеучи. – Москва : Олимп-Бизнес, 2011. – 384 с. : ил. – ISBN 978-5-9693-0184-9.
Как японские компании захватили мировое лидерство во многих отраслях, например в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с их способностями к созданию нового знания и использованию его для производства успешных продуктов и технологий. Авторы убеждены в том, что создание знания - один из важнейших источников международной конкурентоспособности. Они показывают, что причина успешности японских компаний, примерами из опыта которых иллюстрируется теория создания знания, кроется в своеобразии японского подхода, и в полном соответствии со своей теорией раскрывают секрет этого своеобразия. Для объяснения данного феномена авторы обращаются и к античной философии, и к классическим экономическим теориям, и к учениям современных экономических гуру. Книга предназначена для руководителей предприятий и всех, кто интересуется вопросами управлениям знанием.
ББК 65.
Н81
Общий = Экономика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Философия
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Мунипова Владимира Михайловича
65. Н81
Нонака, Икуджиро.
Компания - создатель знания : зарождение и развитие инноваций в японских фирмах / Икуджиро Нонака, Хиротака Такеучи. – Москва : Олимп-Бизнес, 2011. – 384 с. : ил. – ISBN 978-5-9693-0184-9.
Как японские компании захватили мировое лидерство во многих отраслях, например в автомобилестроении и электронной промышленности? В чем секрет их успеха? Общепризнанные эксперты в области бизнеса Икуджиро Нонака и Хиротака Такеучи первыми связали эффективность японских компаний с их способностями к созданию нового знания и использованию его для производства успешных продуктов и технологий. Авторы убеждены в том, что создание знания - один из важнейших источников международной конкурентоспособности. Они показывают, что причина успешности японских компаний, примерами из опыта которых иллюстрируется теория создания знания, кроется в своеобразии японского подхода, и в полном соответствии со своей теорией раскрывают секрет этого своеобразия. Для объяснения данного феномена авторы обращаются и к античной философии, и к классическим экономическим теориям, и к учениям современных экономических гуру. Книга предназначена для руководителей предприятий и всех, кто интересуется вопросами управлениям знанием.
ББК 65.
Н81
Общий = Экономика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Философия
Общий = Социальная психология
Из личных библиотек = Из библиотеки Мунипова Владимира Михайловича
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |