Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузмин, М.А. - Рассказы и повести
Кузмин, М.А. - Рассказы и повести
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузмин, М.А.
Рассказы и повести
Издательство: Директ-Медиа, 2006 г.
ISBN 9785998925986
Автор: Кузмин, М.А.
Рассказы и повести
Издательство: Директ-Медиа, 2006 г.
ISBN 9785998925986
Электронный ресурс
Кузмин, М.А.
Рассказы и повести / Кузмин М. А. – М. : Директ-Медиа, 2006. – 1593. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=10162 . – На рус. яз. – ISBN 9785998925986.
Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повесть "Приключения Эме Лебефа" (1907), "Повесть об Елевсиппе, рассказанная им самим" (1906), рассказ "Из писем девицы Клары Вальмон к Розалии Тютельмайер" (1907), автобиографический рассказ "Картонный домик" (1907) и др., а также драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями».
Кузмин, М.А.
Рассказы и повести / Кузмин М. А. – М. : Директ-Медиа, 2006. – 1593. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=10162 . – На рус. яз. – ISBN 9785998925986.
Кузмин Михаил Алексеевич (1872-1936) - русский писатель, переводчик, композитор. Его творчество чрезвычайно высоко оценивали современники, оно оказало влияние на творческие искания многих русских поэтов. С 1906 г. Кузмин начал публиковать прозу – повесть "Приключения Эме Лебефа" (1907), "Повесть об Елевсиппе, рассказанная им самим" (1906), рассказ "Из писем девицы Клары Вальмон к Розалии Тютельмайер" (1907), автобиографический рассказ "Картонный домик" (1907) и др., а также драматические произведения. В 1920 Б.Эйхенбаум писал о прозе Кузмина: «Французское изящество соединяется у него с какой-то византийской замысловатостью, «прекрасная ясность» – с витиеватыми узорами быта и психологии, «не думающее о цели» искусство – с неожиданными тенденциями».