Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лукиан - Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия". Лексифан, или Краснобай. ...
Лукиан - Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия". Лексифан, или Краснобай. ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лукиан
Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия". Лексифан, или Краснобай. ...
Издательство: Директ-Медиа, 2004 г.
ISBN 9785998953088
Автор: Лукиан
Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия". Лексифан, или Краснобай. ...
Издательство: Директ-Медиа, 2004 г.
ISBN 9785998953088
Электронный ресурс
Лукиан.
Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия". Лексифан, или Краснобай. Лжеученый, или Об ошибках в языке. О пляске. Харидем, или О красоте / Лукиан. – Москва : Директ-Медиа, 2004. – 120. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=30331 . – На рус. яз. – ISBN 9785998953088.
ЛУКИАН (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника.В небольшом рассуждении "Разговор с Гесиодом" Лукиан отделяет художественное творчество от божественного вдохновения и в этом смысле не видит в искусстве ровно никакого особенного "знания" о тайнах жизни.В очерке "Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия", Лукиан подвергает сомнению правильность утверждения, что две прекрасные вещи, сочетаясь, привели бы к прекрасному.Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В диалоге "Лексифан" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты.В диалоге "Лжеученый" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты.Трактат Лукиана "О пляске" – одно из лучших произведений античной эстетики. Эстетическая позиция Лукиана характеризуется здесь прежде всего особым вниманием к художественной форме с точки зрения ее внутренне выразительного смысла. Его интересует углубленно "психологическое" содержание искусства, но не просто само содержание (например, мифологический сюжет), а то, как это содержание воплощается в танцевальных формах.В сочинении "Харидем, или О красоте" Лукиан выявляет силу и значение красоты при помощи гиперболических выражений. Здесь воспроизведены три речи о красоте, в которых высказывается восторг перед ее колоссальным значением.
Лукиан.
Разговор с Гесиодом. Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия". Лексифан, или Краснобай. Лжеученый, или Об ошибках в языке. О пляске. Харидем, или О красоте / Лукиан. – Москва : Директ-Медиа, 2004. – 120. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=30331 . – На рус. яз. – ISBN 9785998953088.
ЛУКИАН (ок. 120 г. н. э. - после 180 г.) - древнегреческий сатирик, был сирийцем, уроженцем Самосаты, небольшого городка на Евфрате и происходил из семьи бедного ремесленника.В небольшом рассуждении "Разговор с Гесиодом" Лукиан отделяет художественное творчество от божественного вдохновения и в этом смысле не видит в искусстве ровно никакого особенного "знания" о тайнах жизни.В очерке "Человеку, назвавшему меня "Прометеем красноречия", Лукиан подвергает сомнению правильность утверждения, что две прекрасные вещи, сочетаясь, привели бы к прекрасному.Лукиан неоднократно выступал с памфлетами и по чисто литературным вопросам. В диалоге "Лексифан" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты.В диалоге "Лжеученый" осмеян педантический аттикизм, выуживающий из древних памятников забытые слова и обороты.Трактат Лукиана "О пляске" – одно из лучших произведений античной эстетики. Эстетическая позиция Лукиана характеризуется здесь прежде всего особым вниманием к художественной форме с точки зрения ее внутренне выразительного смысла. Его интересует углубленно "психологическое" содержание искусства, но не просто само содержание (например, мифологический сюжет), а то, как это содержание воплощается в танцевальных формах.В сочинении "Харидем, или О красоте" Лукиан выявляет силу и значение красоты при помощи гиперболических выражений. Здесь воспроизведены три речи о красоте, в которых высказывается восторг перед ее колоссальным значением.