Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Флоренский, П.А. - Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания
Флоренский, П.А. - Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Флоренский, П.А.
Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-251-1
Автор: Флоренский, П.А.
Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания
Издательство: Директ-Медиа, 2007 г.
ISBN 978-5-94865-251-1
Электронный ресурс
Флоренский, П.А.
Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания / Флоренский П. А. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 261. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36195 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-251-1.
Павел Александрович ФЛОРЕНСКИЙ (1882 - 1937) - русский философ, богослов, ученый. Критикуя субъективистский тип мировосприятия, доминирующий, по его убеждению, в Европе с эпохи Возрождения за отвлеченный логицизм, индивидуализм, иллюзионизм и пр., Флоренский в этой своей критике менее всего был склонен отрицать значение разума. Напротив, возрожденческому субъективизму он противопоставлял средневековый тип миросозерцания как "объективный" путь познания, отличающийся органичностью, соборностью, реализмом, конкретностью и другими чертами, предполагающими активную (волевую) роль разума. В 1921 г. Флоренский прочитал в московском Высокопетровском монастыре студентам МДА курс лекций "Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания", который в значительной степени является обобщением его взглядов.
Флоренский, П.А.
Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания / Флоренский П. А. – Москва : Директ-Медиа, 2007. – 261. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=36195 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-94865-251-1.
Павел Александрович ФЛОРЕНСКИЙ (1882 - 1937) - русский философ, богослов, ученый. Критикуя субъективистский тип мировосприятия, доминирующий, по его убеждению, в Европе с эпохи Возрождения за отвлеченный логицизм, индивидуализм, иллюзионизм и пр., Флоренский в этой своей критике менее всего был склонен отрицать значение разума. Напротив, возрожденческому субъективизму он противопоставлял средневековый тип миросозерцания как "объективный" путь познания, отличающийся органичностью, соборностью, реализмом, конкретностью и другими чертами, предполагающими активную (волевую) роль разума. В 1921 г. Флоренский прочитал в московском Высокопетровском монастыре студентам МДА курс лекций "Культурно-историческое место и предпосылки христианского миропонимания", который в значительной степени является обобщением его взглядов.