Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Гегель, Г.В. - Сочинения. В 14 тт. Т. 12: Лекции по эстетике. Кн. 1.
Гегель, Г.В. - Сочинения. В 14 тт. Т. 12: Лекции по эстетике. Кн. 1.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 12: Лекции по эстетике. Кн. 1.
Издательство: Государственное социально-экономическое издательство, 1938 г.
ISBN отсутствует
Автор: Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 12: Лекции по эстетике. Кн. 1.
Издательство: Государственное социально-экономическое издательство, 1938 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 12: Лекции по эстетике. Кн. 1. / Гегель Г. В. – Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1938. – 494. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40157 . – На рус. яз.
В философии Гегеля абсолютный дух развивается в трех формах: в виде интуиции в искусстве ("Лекции по эстетике", 1835-1838), представления — в религии ("Лекции по философии религии", 1831), и понятия — в философии ("Лекции по философии истории", 1833-1836). Соответственно этим формам духа Гегель построил свою эстетику, философию религии и историю философии. Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.
Гегель, Г.В.
Сочинения. В 14 тт. Т. 12: Лекции по эстетике. Кн. 1. / Гегель Г. В. – Москва : Государственное социально-экономическое издательство, 1938. – 494. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40157 . – На рус. яз.
В философии Гегеля абсолютный дух развивается в трех формах: в виде интуиции в искусстве ("Лекции по эстетике", 1835-1838), представления — в религии ("Лекции по философии религии", 1831), и понятия — в философии ("Лекции по философии истории", 1833-1836). Соответственно этим формам духа Гегель построил свою эстетику, философию религии и историю философии. Философию искусства Гегель рассматривает как учение об идеале и его развитии. Идеал в искусстве проходит ряд ступеней своего развития, являющихся формами искусства, которые дифференцируются в зависимости от соотношения идеи и ее внешнего образа. Символическая художественная форма дает лишь намек на идею. Это искусство характерно для Востока. Когда идея и ее внешний облик полностью соответствуют друг другу, мы имеем классическое искусство. Если внешняя форма недостаточна для воплощения развивающейся идеи, то возникает романтические искусство. В системе Гегеля искусство – это первая форма самораскрытия абсолютного духа, второй формой выступает религия. Религия же «снимается» более высокой формой знания – философией, которая разрабатывает логические категории и является наукой наук.