Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бодрийяр, Ж. - В тени молчаливого большинства, или конец социального
Бодрийяр, Ж. - В тени молчаливого большинства, или конец социального
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бодрийяр, Ж.
В тени молчаливого большинства, или конец социального
Издательство: Директ-Медиа, 2009 г.
ISBN 978-5-9989-0355-7
Автор: Бодрийяр, Ж.
В тени молчаливого большинства, или конец социального
Издательство: Директ-Медиа, 2009 г.
ISBN 978-5-9989-0355-7
Электронный ресурс
Бодрийяр, Ж.
В тени молчаливого большинства, или конец социального / Бодрийяр Ж. – М. : Директ-Медиа, 2009. – 115. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=41222 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-0355-7.
Жан Бодрийяр - один из виднейших современных французских социологов. "В тени молчаливого большинства, или конец социального" - социально-философское сочинение Ж. Бодрийяра, написанное в 1982 году. Один из тезисов этой работы - массы безвозвратно поглощают и нейтрализуют любые социальные и политические воздействия. Таким образом, умирает социальное, а вместе с ним и социальные науки. Массы не являются субъектом истории, потому что не способны представлять себя в политическом. Вместе с тем, массы не являются объектом истории, поскольку поглощают социальное и политическое процессами гиперконформизма, молчания и равнодушия к ним.
Бодрийяр, Ж.
В тени молчаливого большинства, или конец социального / Бодрийяр Ж. – М. : Директ-Медиа, 2009. – 115. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=41222 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-0355-7.
Жан Бодрийяр - один из виднейших современных французских социологов. "В тени молчаливого большинства, или конец социального" - социально-философское сочинение Ж. Бодрийяра, написанное в 1982 году. Один из тезисов этой работы - массы безвозвратно поглощают и нейтрализуют любые социальные и политические воздействия. Таким образом, умирает социальное, а вместе с ним и социальные науки. Массы не являются субъектом истории, потому что не способны представлять себя в политическом. Вместе с тем, массы не являются объектом истории, поскольку поглощают социальное и политическое процессами гиперконформизма, молчания и равнодушия к ним.