Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Недович, Д.С. - Задачи искусствоведения. Вопросы теории пространственных искусств
Недович, Д.С. - Задачи искусствоведения. Вопросы теории пространственных искусств
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Недович, Д.С.
Задачи искусствоведения. Вопросы теории пространственных искусств
Издательство: ГАХН, 1927 г.
ISBN 9785998918469
Автор: Недович, Д.С.
Задачи искусствоведения. Вопросы теории пространственных искусств
Издательство: ГАХН, 1927 г.
ISBN 9785998918469
Электронный ресурс
Недович, Д.С.
Задачи искусствоведения. Вопросы теории пространственных искусств / Недович Д. С. – Москва : ГАХН, 1927. – 88. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44757 . – На рус. яз. – ISBN 9785998918469.
„Художественные науки", отмечает автор, формулируя цель исследования, — это "все те научные дисциплины, которые имеют своим предметом художество, мастерство, искусство. Но каковы эти дисциплины, сколько их и какова степень их наукообразия, — на этот счет существуют самые различные мнения. В пределах одной и той же школы искусствоведов и то не все бывают в этом согласны. Между тем, мы полагали бы очень важным высказаться по этому вопросу, чтобы выяснить основные точки зрения и поискать путей к их согласованию. Ведь методология искусствоведения, несомненно, предполагается всеми нами, как необходимая предпосылка всякой возможной работы".
Недович, Д.С.
Задачи искусствоведения. Вопросы теории пространственных искусств / Недович Д. С. – Москва : ГАХН, 1927. – 88. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=44757 . – На рус. яз. – ISBN 9785998918469.
„Художественные науки", отмечает автор, формулируя цель исследования, — это "все те научные дисциплины, которые имеют своим предметом художество, мастерство, искусство. Но каковы эти дисциплины, сколько их и какова степень их наукообразия, — на этот счет существуют самые различные мнения. В пределах одной и той же школы искусствоведов и то не все бывают в этом согласны. Между тем, мы полагали бы очень важным высказаться по этому вопросу, чтобы выяснить основные точки зрения и поискать путей к их согласованию. Ведь методология искусствоведения, несомненно, предполагается всеми нами, как необходимая предпосылка всякой возможной работы".