Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Исидор Севильский - История готов, вандалов и свевов
Исидор Севильский - История готов, вандалов и свевов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Исидор Севильский
История готов, вандалов и свевов
Издательство: Директ-Медиа, 2009 г.
ISBN отсутствует
Автор: Исидор Севильский
История готов, вандалов и свевов
Издательство: Директ-Медиа, 2009 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Исидор Севильский.
История готов, вандалов и свевов / Исидор Севильский. – Москва : Директ-Медиа, 2009. – 65. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45511 . – На рус. яз.
Среди писателей VI–VII вв. севильскому епископу Исидору (570– 638 гг.) принадлежит особое место, сопоставимое с местом Августина в культуре IV–V вв. Деятельность Исидора непосредственно связана с той политикой укрепления испанской государственности, которую проводило вестготское королевство после отказа короля Реккареда от арианства (587 г.) и принятия вестготами римско-католического исповедания. Эта политика требовала идеологической консолидации общества, и епископ Севильи взял на себя задачу систематизации всего известного тогда знания и изложения его в понятной для современников форме. Его труд приобрел огромное историческое значение для всего позднего средневековья, став главным источником образованности для ряда поколений и тем самым во многом определив интеллектуальный кругозор средневекового человека и методы его мышления.
Исидор Севильский.
История готов, вандалов и свевов / Исидор Севильский. – Москва : Директ-Медиа, 2009. – 65. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45511 . – На рус. яз.
Среди писателей VI–VII вв. севильскому епископу Исидору (570– 638 гг.) принадлежит особое место, сопоставимое с местом Августина в культуре IV–V вв. Деятельность Исидора непосредственно связана с той политикой укрепления испанской государственности, которую проводило вестготское королевство после отказа короля Реккареда от арианства (587 г.) и принятия вестготами римско-католического исповедания. Эта политика требовала идеологической консолидации общества, и епископ Севильи взял на себя задачу систематизации всего известного тогда знания и изложения его в понятной для современников форме. Его труд приобрел огромное историческое значение для всего позднего средневековья, став главным источником образованности для ряда поколений и тем самым во многом определив интеллектуальный кругозор средневекового человека и методы его мышления.