Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Николай Кузанский - Об ученом незнании
Николай Кузанский - Об ученом незнании
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Николай Кузанский
Об ученом незнании
Издательство: Директ-Медиа, 2002 г.
ISBN 978-5-9989-0291-8
Автор: Николай Кузанский
Об ученом незнании
Издательство: Директ-Медиа, 2002 г.
ISBN 978-5-9989-0291-8
Электронный ресурс
Николай Кузанский.
Об ученом незнании / Николай Кузанский. – Москва : Директ-Медиа, 2002. – 275. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=6975 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-0291-8.
НИКОЛАЙ КУЗАНСКИЙ (1401 - 1464) - один из самых ярких представителей раннего Возрождения. В своем творчестве он соединял культурное наследие Средневековья и зарождавшуюся культуру Ренессанса. Его философские интересы сочетались с интересами в области математики и естествознания. Николай Кузанский написал множество произведений, но самое первое и значительное из них - "Об ученом незнании". В нем философ защищал концепцию знающего (ученого) незнания: даже самое глубокое знание не ликвидирует незнания. "Знает по-настоящему тот, кто знает свое незнание", - заявляет он. Процесс познания совершается по пути, приближающему нас к недостижимому абсолюту, Бог же остается непознаваемым.
Николай Кузанский.
Об ученом незнании / Николай Кузанский. – Москва : Директ-Медиа, 2002. – 275. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=6975 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-0291-8.
НИКОЛАЙ КУЗАНСКИЙ (1401 - 1464) - один из самых ярких представителей раннего Возрождения. В своем творчестве он соединял культурное наследие Средневековья и зарождавшуюся культуру Ренессанса. Его философские интересы сочетались с интересами в области математики и естествознания. Николай Кузанский написал множество произведений, но самое первое и значительное из них - "Об ученом незнании". В нем философ защищал концепцию знающего (ученого) незнания: даже самое глубокое знание не ликвидирует незнания. "Знает по-настоящему тот, кто знает свое незнание", - заявляет он. Процесс познания совершается по пути, приближающему нас к недостижимому абсолюту, Бог же остается непознаваемым.