Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Леонтьев, К.Н. - Чем и как либерализм наш вреден? Племенная политика как орудие всемирной революции
Леонтьев, К.Н. - Чем и как либерализм наш вреден? Племенная политика как орудие всемирной революции
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Леонтьев, К.Н.
Чем и как либерализм наш вреден? Племенная политика как орудие всемирной революции
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785948653471
Автор: Леонтьев, К.Н.
Чем и как либерализм наш вреден? Племенная политика как орудие всемирной революции
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785948653471
Электронный ресурс
Леонтьев, К.Н.
Чем и как либерализм наш вреден? Племенная политика как орудие всемирной революции / Леонтьев К. Н. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 125. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=7268 . – На рус. яз. – ISBN 9785948653471.
Константин Николаевич ЛЕОНТЬЕВ (1831 - 1891) - выдающийся русский философ, публицист и писатель. Наибольшую известность Леонтьев получил как самый яркий представитель поздне-славянофильской философской школы, оставивший после себя наследие, которое и сейчас представляет ценность как одна из интереснейших страниц "традиционно русской" консервативной философии. Философ считал либерализм и прогресс опасными и негативными и проповедовал "византизм", соборность, православие и возврат к допетровскому пути развития России.В работе "Племенная политика как орудие всемирной революции" Леонтьев впервые высказал мысль о том, что "движение современного политического национализма есть не что иное, как видоизменённое только в приёмах распространение космополитической демократизации".
Леонтьев, К.Н.
Чем и как либерализм наш вреден? Племенная политика как орудие всемирной революции / Леонтьев К. Н. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 125. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=7268 . – На рус. яз. – ISBN 9785948653471.
Константин Николаевич ЛЕОНТЬЕВ (1831 - 1891) - выдающийся русский философ, публицист и писатель. Наибольшую известность Леонтьев получил как самый яркий представитель поздне-славянофильской философской школы, оставивший после себя наследие, которое и сейчас представляет ценность как одна из интереснейших страниц "традиционно русской" консервативной философии. Философ считал либерализм и прогресс опасными и негативными и проповедовал "византизм", соборность, православие и возврат к допетровскому пути развития России.В работе "Племенная политика как орудие всемирной революции" Леонтьев впервые высказал мысль о том, что "движение современного политического национализма есть не что иное, как видоизменённое только в приёмах распространение космополитической демократизации".