Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Марасанов, Г.И. - Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения

    Марасанов, Г.И. - Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Марасанов, Г.И.
    Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения
    Издательство: Когито-Центр, 2007 г.
    ISBN 978-5-89353-182-4

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Марасанов, Г.И.
    Тренинги продажи банковских услуг. Способы и приемы проведения / Марасанов Г. И. – Москва : Когито-Центр, 2007. – 223. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=56410 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-89353-182-4.

    Основная цель книги — способствовать тому, чтобы корпоративное обучение персонала банка методам взаимодействия с клиентом стало непременным элементом каждодневной управленческой практики. Содержание навыков банковских продаж представлено здесь предельно лаконично, информативно и практично. Сборник состоит из двадцати одного тренинга. Каждый тренинг содержит необходимую информацию по теме, а также упражнения, примеры из практики как предметы дискуссий, игры, вопросы для обсуждения в группе. Тренинги составлены таким образом, чтобы их мог проводить руководитель клиентского подразделения банка, не являющийся профессиональным тренером. Сравнительно небольшие затраты времени на проведение одного занятия, автономность каждого тренинга, набор базовых коммуникативных навыков, прошедший проверку временем, направленность на специфику банковских продаж сделали данный сборник качественным инструментом в развитии реальной ориентированности персонала банка на удовлетворение запросов клиента. Книга адресована руководителям клиентских подразделений банков, клиентским менеджерам, специалистам в области активных методов обучения персонала, а также всем, кто профессионально занимается переговорами с клиентами банка.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159