Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Дебелов, В.А. - SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++)
Дебелов, В.А. - SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++)
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Дебелов, В.А.
SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++)
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2001 г.
ISBN 5-94087-018-X
Автор: Дебелов, В.А.
SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++)
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2001 г.
ISBN 5-94087-018-X
Электронный ресурс
Дебелов, В.А.
SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++) / Дебелов В. А. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2001. – 311. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57166 . – На рус. яз. – ISBN 5-94087-018-X.
Книга посвящена вопросам программирования динамических графических приложений в среде MS Windows на базе суперсистемы DirectX фирмы Microsoft. Авторы разработали и представили объектно-ориентированную оболочку для основных графических частей: DirectDraw – двумерной динамической графики и Direct3D – трехмерной динамической графики. При написании книги авторы избрали конструктивный подход, они вместе с читателем строят новую систему SmogDX и при этом изучают базовое обеспечение – DirectX. Таким образом, читатель не только знакомится с системой SmogDX, но и изучает наиболее существенные функциональные средства DirectX. В связи с этим данную книгу можно рассматривать и как учебное пособие по введению в программирование на DirectDraw и Direct3D. Книга заполняет нишу литературы и пособий на русском языке по применению DirectX, ориентирована на широкий круг программистов разного уровня подготовки: школьников, студентов, научных работников.
Дебелов, В.А.
SmogDX объектно-ориентированная графика для Windows (DireectX и Visual C++) / Дебелов В. А. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2001. – 311. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57166 . – На рус. яз. – ISBN 5-94087-018-X.
Книга посвящена вопросам программирования динамических графических приложений в среде MS Windows на базе суперсистемы DirectX фирмы Microsoft. Авторы разработали и представили объектно-ориентированную оболочку для основных графических частей: DirectDraw – двумерной динамической графики и Direct3D – трехмерной динамической графики. При написании книги авторы избрали конструктивный подход, они вместе с читателем строят новую систему SmogDX и при этом изучают базовое обеспечение – DirectX. Таким образом, читатель не только знакомится с системой SmogDX, но и изучает наиболее существенные функциональные средства DirectX. В связи с этим данную книгу можно рассматривать и как учебное пособие по введению в программирование на DirectDraw и Direct3D. Книга заполняет нишу литературы и пособий на русском языке по применению DirectX, ориентирована на широкий круг программистов разного уровня подготовки: школьников, студентов, научных работников.