Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Коптюг, Н.М. - Секретарь со знанием английского: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей
Коптюг, Н.М. - Секретарь со знанием английского: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Коптюг, Н.М.
Секретарь со знанием английского: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2009 г.
ISBN 978-5-379-01027-0
Автор: Коптюг, Н.М.
Секретарь со знанием английского: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей
Издательство: Сибирское университетское издательство, 2009 г.
ISBN 978-5-379-01027-0
Электронный ресурс
Коптюг, Н.М.
Секретарь со знанием английского: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей / Коптюг Н. М. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. – 176. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57283 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-379-01027-0.
Эта книга написана человеком, знающим о тонкостях делового общения на английском языке не понаслышке – свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о «телефонном» этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем. Книга поможет всем тем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами. Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке.
Коптюг, Н.М.
Секретарь со знанием английского: телефонные переговоры, деловая переписка, прием посетителей / Коптюг Н. М. – Новосибирск : Сибирское университетское издательство, 2009. – 176. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=57283 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-379-01027-0.
Эта книга написана человеком, знающим о тонкостях делового общения на английском языке не понаслышке – свои знания автор получила во время многолетней работы за рубежом и за годы преподавания английского языка. Делясь личным опытом, автор разбирает конкретные примеры сложных и повседневных ситуаций, возникающих в ходе делового общения, рассказывает о «телефонном» этикете, предлагает речевые формулы, образцы документов и писем. Книга поможет всем тем, кому приходится регулярно общаться на английском языке, справиться с телефонными переговорами, правильно заказать билеты, гостиницу, научит общаться с самыми разными клиентами. Пособие пригодится любому сотруднику, чья работа требует знания английского языка, умения общаться с людьми по телефону, лично и по переписке.